Привет Компания Yudzu Group в поиске офис-менеджера с совмещением обязанностей помощника руководителя и личного ассистента. Наша компания является лидером в своей категории на маркетплейсах. Мы ведем деятельность в e-com сфере почти 10 лет. Сейчас мы в поиске человека, который станет душой организации, будет помогать руководителю и обеспечивать работу всех "шестеренок" компании. Работа удаленная, но 1-3 раза в месяц необходимо будет посещение офиса (по необходимости). Офис находится в Краснодаре в "Центр города", ул. Красная 176. Что нужно делать: Выполнение личных поручений руководителя (организация планерок и совещаний, ведение календаря, организация командировок, поиск поставщиков и т.д.); Ведение задач, внесение счетов на оплату, контроль оплаты сервисов; Закупка расходников для офиса и склада, формирование бюджета закупки; Оформление регламентов и занесение паролей; Контроль и организация поздравлений сотрудников от лица компании; Организация документооборота; Поиск подрядчиков для единовременных закупок; Настройка и контроль сервисов компании; Поиск, обработка и систематизация информации для руководителя. Что мы ждем от тебя: Опыт работы от 1 года на такой же или схожей должности; Активная жизненная позиция; Самостоятельность, пунктуальность, внимание к деталям; Навык работы с документацией; Умение доводить задачи до конца. Что ты получишь: Мы ценим каждого сотрудника и готовы вкладываться в его развитие Нам важны компетентность и профессиональный рост каждого члена команды. Работая у нас, ты погрузишься в мир маркетплейсов. Узнаешь как это работает изнутри у крупного продавца. Обучение и тренинги за счет компании; Опыт работы с закупками, в том числе в Китае; Ты повысишь свои навык в простроении структуры организации, узнаешь что такое бизнес-процессы и как их организовывать; Узнаешь как работает бизнес изнутри, наберешься навыков от руководителя; Получишь опыт работы с командой через глаза и руки руководителя; Выработаешь навык самостоятельной постановки задач; Научишься работать с подрядчиками творческих профессий (фотографы, типографии, дизайнеры), айти специалистами, байерами и многими другими. Условия работы: Удаленка с посещением офиса; Система ввода в должность с прописанными регламентами и инструкциями; Возможность профессионального роста в компании; Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; График 5/2, с 10:00 до 19:00 (пн-пт). Важно понимать, что данная вакансия не предполагает свободную загрузку, работу с совмещением или работу 3-4 часа в день. Нам важно, чтобы человек был частью команды и был погружен в процессы компании. Если ты прочитал это до конца и понял, что тебя заинтересовала вакансия, откликайся на нее с сопроводительным письмом. Мы разбираем отклики не очень быстро, но уверяем, что просматриваем все резюме с большим вниманием и тебя точно не пропустим :) P.S.: Если ваше резюме соответствует нашим ожиданиям, вас ждут следующие шаги: Первичное интервью с HR-менеджером (около 10 минут); Интервью с Директором компании (примерно 20-30 минут).