Региональный менеджер

95 000 руб
Размещено 01 февраля


Открыта вакансия "региональный менеджер" в г. Краснодар.Обязанности:Организует продажу на своей территории продукции, выпускаемой всеми предприятиями АО МПБК "Очаково".Разрабатывает и внедряет методы и приемы, направленные на развитие продаж.Готовит прогнозы, проекты текущих и перспективных планов продаж продукции.Принимает меры по выполнению плана продаж продукции и обеспечивает контроль выполнения договорных обязательств.Отслеживает правильность и своевременность платежей и сроки поставки товара.Вносит предложения по оптимизации структуры товарных потоков и клиентской базы своего региона.Проводит переговоры с руководителями оптовых торговых предприятий, заключает договоры и сдает документы для ввода информации о клиентах в базу данных филиала.Оперативно информирует клиентов об изменениях, касающихся ценовой, торговой и финансовой политики комбината, системы скидок, маркетинговых программ.Осуществляет регулярный мониторинг всех товарных потоков продукции "Очаково" на всей территории.Участвует в подготовке совещаний, выставок, презентаций и участвует в них.Участвует в рассмотрении поступающих на предприятие презентаций клиентов и подготовке ответов.Осуществляет сбор информации о конкурирующей продукции, ценах, новых методах дистрибуции и представляет ее руководству.Участвует в разработке и осуществляет контроль над реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых с партнерами соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.Ведет строгий учет своих расходов, возмещаемых компанией, соблюдает финансовую дисциплину.Развивает и поддерживает деловые отношения со всеми клиентами.Требования:Образование высшее.Успешный опыт работы в продажах от 5 лет, в аналогичной должности не менее 2 лет.Обязателен опыт работы с несколькими дистрибьюторами одновременно и эксклюзивными командами торговых представителей.Знание территории, специфики продаж на вверенной территории.Умение вести сложные переговоры, владение навыками продвижения товара и стимулирования сбыта.Знание всех типов документации, сопровождающей продажи и порядок их оформления.Владение навыками управления коллективом.Опытный пользователь ПК (офисный пакет, CRM системы).Нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, самостоятельность.Готовность к командировкам.Детали вакансии:Водительское удостоверение кат. B. Наличие собственного автомобиля. Готовность к командировкам.