Региональный менеджер по продажам (в сфере сельского хозяйства)

150 000 руб
Размещено 17 апреля


Обязанности: Осуществление продаж и полное сопровождение сделок по продажам микроудобрений. Поиск новых клиентов в рамках существующих каналов сбыта, активное развитие и поддержание имеющейся клиентской базы, отражение сделок в CRM (наличие собственной клиентской базы сельскохозяйственных предприятий в области будет преимуществом). Сбор информации о потребностях клиента. Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами. Ведение деловых переговоров с клиентами об их потребностях. Подготовка коммерческих предложений с учетом установленных условий поставщика, правил отгрузки в организации и особенностей клиента. Организация и проведение встреч с клиентами и партнерами. Подготовка и проведение презентаций продаваемого товара (микроудобрений) для существующих и потенциальных клиентов. Информирование клиентов о новых продуктах, текущих маркетинговых акциях и специальных предложениях. Подготовка и заключение договоров на продажу. Проверка соответствия проданного товара заявленной спецификации. Развитие взаимоотношений с клиентами для заключения новых договоров на продажу. Контроль выполнения заявок и договоров с клиентами. Контроль за исполнением клиентами договорных обязательств (поступления денежных средств, работа с дебиторской задолженностью). Проведение агрономических консультаций и составление схемы защиты растений. Послепродажное сопровождение клиентов. Составление отчетности по базе клиентов, заключенным договорам на продажу и сопровождение сделок. Требования к образованию: Высшее профессиональное образование. Желательно наличие образования по направлению подготовки Агрономия и дополнительного профессионального образования - программ повышения квалификации в сфере агрономии, экономики, менеджмента и маркетинга, техники и технологии продаж, ведения переговоров. Требования к знаниям: Знание регионального рынка (клиенты, конкуренты, специфика рынка). Знание модели продаж. Знание правил деловой переписки и делового общения. Знание правил подготовки и проведения презентации, в том числе с использованием информационных технологий. Знание правил оформления первичной бухгалтерской отчетности. Знание методов поиска информации о потенциальных потребностях клиента. Знание нормативных правовых актов, регулирующих правила продажи товаров организациям различных форм собственности. Знание основных характеристик, преимуществ и недостатков мировых и российских производителей микроудобрений и их составляющих. Подробные характеристики и отличительные особенности продаваемых микроудобрений и их составляющих. Требования к умениям и навыкам: Базовые навыки работы с приложениями Microsoft Office, Power Point. Навыки работы в программных продуктах: Bitrix. Умение вести деловые переговоры и деловую переписку с потенциальными клиентами, проводить презентацию продукта. Умение выходить и устанавливать контакты с лицами, принимающими решение. Навыки презентации и ведения переговоров на уровне первых лиц. Умение выявлять потребности клиента в процессе переговоров. Умение систематизировать информацию о клиентах. Навыки разработки индивидуального годового плана продаж. Навыки формирования отчетности по продажам. Требования к образованию: Высшее профессиональное образование. Желательно наличие образования по направлению подготовки Агрономия и дополнительного профессионального образования - программ повышения квалификации в сфере агрономии, экономики, менеджмента и маркетинга, техники и технологии продаж, ведения переговоров. Требования к знаниям: Знание регионального рынка (клиенты, конкуренты, специфика рынка). Знание модели продаж. Знание правил деловой переписки и делового общения. Знание правил подготовки и проведения презентации, в том числе с использованием информационных технологий. Знание правил оформления первичной бухгалтерской отчетности. Знание методов поиска информации о потенциальных потребностях клиента. Знание нормативных правовых актов, регулирующих правил