РОП на проект

90 000 руб
Размещено 31 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Требуется Руководитель отдела продаж (РОП) на проект (временная занятость) на 2-3 месяца для запуска удаленного отдела продаж. В дальнейшем возможен переход на постоянную занятость в качестве РОПа либо в качестве заместителя генерального директора (по договоренности). Гибкий график, занятость от 2 до 4 часов в день (обсуждается). Можно удаленно, но хорошо если Вы живете в Краснодаре и имеете возможность раз в несколько дней приезжать в офис на пару часов (находимся в центре). О нас: Мы более 15 лет занимаемся инжинирингом и поставками оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности. РОП нужен для запуска небольшого удаленного отдела продаж с нуля. Важен Ваш опыт в B2B-продажах, экспертность и реальный опыт в запуске именно удаленного отдела продаж. Задачи : 1. Принять участие в собеседованиях (удаленно, Zoom и т.п.) с целью отбора менеджеров по продажам для удаленного формата работы. 2. Составить регламенты ежедневной работы для этих менеджеров, понятные и учитывающие специфику продукта компании. Установить метрики ежедневных и еженедельных KPI сотрудников удаленного отдела, принять участие в разработке системы мотивации и утверждении плана продаж на месяц (совместно с директором). 3. Утверждение формата типовых КП и прайс-листов для отдела и регламента работы с ними. 4. Обучение менеджеров удаленного отдела продаж регламентам и системе работы (по продукту компании и его особенностям их будет обучать другой сотрудник). Проведение ежедневных видео-планерок с ними в первые 2 месяца. Контроль использования CRM сотрудниками, соблюдения ими регламентов работы с CRM, при необходимости инициировать доп обучение сотрудников работе в CRM (выполняется специалистом по внедрению CRM). 5. Постоянный контроль результатов работы отдела и отдельных менеджеров, внесение корректировок в KPI и план при необходимости. По результатам контроля - наставничество и постановка персональных задач менеджерам, информирование директора и рекомендации для принятия решений. 6. По итогу - выход на выполнение отделом установленного плана продаж в первый и второй месяц. Внесение предложений по дальнейшему развитию по итогам первых 2-3 месяцев. В сферу ответственности будут входить только сотрудники нового отдела продаж, работающего удаленно, и их результаты. Условия: Фикс (обсуждается) + % от продаж отдела + фиксированная премия за выполнение отделом месячного плана продаж и за перевыполнение; Проектная занятость от 2 до 4 часов в день; удаленный формат, можно с периодическими визитами в офис (желательно, но не категорично; офис в г.Краснодар); корпоративная мобильная связь; График работы: гибкий, по договоренности; регулярные видео-планерки с сотрудниками отдела, с директором компании; Оперативная обратная связь от директора компании при запуске отдела. Чего мы ждем от Вас: Успешный опыт запуска отдела продаж в удаленном формате - обязательно (желательно в сфере B2B); Опыт работы в CRM; Вы мыслите цифрами и ориентированы на конкретный результат в конкретные сроки; Вы хорошо понимаете что нужно сделать самостоятельно, а что можно делегировать внешним исполнителям; У Вас есть опыт обучения персонала через регламенты и наставничество; понимаете как создать стимулы для развития сотрудников и их высокой мотивации; Вы умеете быстро реагировать на новые данные, изменения; понимаете какие данные/метрики Вам необходимо отслеживать для планирования работы и предотвращения негативных результатов работы сотрудников. Просьба указать в резюме в какой сфере и с каким товаром был Ваш опыт запуска удаленного отдела продаж, какие результаты были достигнуты и в какие сроки. Эти и другие Ваши компетенции, важные для выполнения вышеописанных задач, предлагаем указать в сопроводительном письме.

ГК Бивер
ООО Бивер - российская инжиниринговая компания, более 15 лет работающая в области поставок промышленного оборудования
Краснодар