Руководитель Административного отдела (Секретариат)

60 000 руб
Размещено 20 апреля


Обязанности: Руководство отделом Обеспечение жизнедеятельности офисов компании. Ведение переговоров с арендодателем Документально сопровождение деятельности компании. (формирование и согласование договоров. Регистрация вх. и исх. документации Рассылки рекламного характера отправки и прием корреспонденции. Контроль работы клининговой компании. постановка задач и контроль завхоза. Внесение контрагентов в 1С. Делопроизводство. организация командировок, заказ гостиниц. заказ канцтоваров Организация корпоративных мероприятий Непрофильные коммуникации с клиентами. контроль качества услуг (опрос клиентов) согласование договоров с юристом Требования: Высшее образование. Желательно Юридическое. Опыт работы в с подобным функционалом Знание основ делопроизводства и деловой переписки. Уверенный пользователь ПК , знание 1С; Умение работать в режиме многозадачности; Грамотная устная и письменная речь; Обучаемость, коммуникабельность и позитивное мышление; Условия: Работа в крупной компании, гарантирующей стабильность и уверенность в завтрашнем дне; Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы: пн-пт с 08.30 до 17.30; Комфортные условия работы в дружном коллективе. Испытательный срок три месяца. Возможность профессионального, личностного и карьерного роста, программы обучения, развития и наставничества. Оклад и премия (обсуждается на собеседовании