Руководитель колл-центра / Руководитель отдела квалификации

65 000 руб
Размещено 18 апреля


Требуется руководитель колл-центра в г. Краснодар.Добрый день Уже 8 лет мы продаем кровельные и фасадные материалы по России и Ростовской области. С 2015 года наша компания выросла до 2 филиалов и 80 человек и мы продолжаем расти. Сейчас мы укомплектовываемся к горячему сезону и ищем руководителя нового созданного "отдела квалификации клиентов", который возглавит новое важное для компании направление и сможет управлять командой, добиваясь результата Вакансия открыта до 01.04.2024 года. Преимущества нашей компании: Наш продукт - всегда востребован, нам доверяют клиенты, мы - лидеры рынка в своем регионе У нас выстроенная система обучения стажеров. Мы проводим корпоративные мероприятия 4 раза в год Ни одной задержки заработной платы за 8 лет У нас выстроена четырехуровневая система в отделе продаж: Первый уровень: операторы колл-центра - передают целевых клиентов в отдел квалификации Второй уровень: это менеджеры отдела квалификации сотрудники, которые назначают квалифицированному клиенту звонок с менеджерами по продажам. Ими Вам и предстоит руководить. Это не продажи, это выполнение плана по назначенным встречам Для отдела квалификации уже разработана база знаний, система обучения стажеров, воронка Третий уровень: менеджеры по продажам сотрудники, которые проводят общение с квалифицированными клиентами, консультируют и продают наш продукт Четвертый уровень: менеджеры по работе с клиентами - сотрудники, которые совершают повторные продажи нашим постоянным клиентам. Чем предстоит заниматься: Организовывать эффективную и стабильную работу отдела Контролировать выполнение плановых показателей отдела по назначенным звонкам за неделю/месяц Анализировать все показатели эффективности отдела для проработки зон роста: конверсия, соответствие регламентам и скриптам Выставлять планы менеджерам-квалификаторам на неделю/месяц Проводить тренировки с сотрудниками для закрепления навыков общения с клиентами и исправления недочетов Прослушивать и анализировать звонки в целях повышения эффективности Дорабатывать регламенты и скрипты Взаимодействовать с отделом продаж и отделом маркетинга Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы: Имеете опыт работы руководителем группы (продаж B2B, колл-центра) Имеете опыт управления командой. Опыт удаленного управления командой будет преимуществом (от 3-4 человек мин.) Имеете аналитическое мышление, обладаете хорошими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью Уверенный пользователь ПК Имеете опыт работы в CRM Мы предлагаем: Адекватные молодые собственники Оформление согласно ТК РФ Выплаты два раза в месяц, четко в срок Конкурентоспособный уровень заработной платы, оклад + бонус за выполнение плана по назначению встреч График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 Полностью удаленный формат работы Регулярное внутреннее обучение. Обучаем продукту, менеджменту и всему что знаем сами. Вы также сами можете проявить инициативу и провести обучение на актуальную тему Открытая, дружелюбная команда, готовая всегда поддержать и помочь в любом вопросе Корпоративное развитие. Можно расти в разных направлениях, проявлять свои лучшие качества и реализовываться. Откликайся До встречи.Подробности по телефону