Руководитель отдела продаж/ Заместитель руководителя отдела продаж (логистика, ВЭД)

130 000 руб
Размещено 08 марта


Мы - международная логистическая компания New Easy Way. Более 18 лет мы оказываем услуги международной логистики и таможенного оформления. Доставляем грузы из Китая и Турции в любой город России. Успешно работаем в Москве, Краснодаре, Благовещенске и на территории Китая. В New Easy Way работает сильная команда профессионалов. Вместе мы прикладываем максимум усилий, чтобы наша репутация оставалась высокой перед Клиентами. Для эффективного управления отделом продаж мы ищем руководителя с опытом работы во внешне-экономической деятельности, пониманием логистических цепочек поставок и специфики таможенного оформления. Наш отдел продаж - это работа с деиствующеи клиентскои базои, без привлечения новых клиентов. Что предстоит делать: Организовать эффективный рабочий процесс отдела продаж, в подчинении 6-8 человек Распределять нагрузку и вести контроль работы менеджеров отдела Отслеживать показатели эффективности работы менеджеров по продажам и отдела в целом, выполнение плана продаж Проводить наставничество, обучение и поддерживать мотивацию сотрудников отдела Создавать и корректировать скрипты, прослушивать аудио звонки на предмет выполнения технологии продаж Вести контроль за дебиторской задолженностью клиентов Проводить планерки в отделе, вести и предоставлять отчетность работы отдела Вести работу в CRM и 1С Наши ожидания от нового сотрудника: Высшее образование, экономическое Опыт работы на подобной должности от 2х лет в В2В сегменте, ВЭД обязательно Опыт работы в 1С, CRM системе, Excel на уровне уверенного пользователя Высокие организаторские способности и лидерские качества Системность, аналитический склад ума, ориентация на результат. Что мы предлагаем своим сотрудникам: Работу в динамично-развивающейся международной компании Чёткую и прозрачную систему оплаты труда (оклад+KPI+бонусы), заработную плату точно в срок 2 раза в месяц на карту Банка и годовой бонус при выполнении плана продаж Трудоустройство по ТК РФ, отпуска, больничные Современный офис open-space формата с кухней, игровой и зоной отдыха График работы: ПН-ПТ с 8.00-17.00, гибкое время обеда Ввод в должность, четкий план адаптации. Партнерство и поддержка в работе. Мы рады тем, кто начинает Новый Лёгкий Путь (New Easy Way) вместе с нами Просто напишите нам, и мы ответим в течение 5 рабочих дней.