Руководитель по развитию клиентов среднего и крупного бизнеса

200 000 руб
Размещено 29 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Мы в поисках опытного и целеустремленного руководителя, способного увеличить доходности по портфелю клиентов. Вашей задачей будет руководство группой и активное участие в развитии сотрудников. Вам предстоит контролировать работу менеджеров, обеспечивая выполнение ключевых показателей. Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности. Мы предлагаем Достойный доход от 200 000 : оклад + ежеквартальная премия по результатам работы. Гибридный формат: несколько дней в неделю работа в комфортном коворкинге Names, остальное время удаленно. Работа предполагает выезды к клиентам (от 5 раз в неделю) для проведения встреч. Необходимое для работы оборудование (ноутбук, телефон, корпоративная sim-карта) предоставляется. График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве. Компенсацию связи и проезда. Оформление по ТК РФ. ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней, частичную компенсацию расходов на спорт. Почему стоит выбрать именно нас Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии. Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами. Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи. Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании. Чем предстоит заниматься Обеспечивать выполнение показателей отдела: РКО, доходность, доп. продукты. Руководить командой и координировать ее деятельность, мотивировать команду на достижение высоких результатов. Принимать личное участие в переговорах и выездах к клиентам, осуществлять активные продажи потенциальным/действующим клиентам банка. Взаимодействовать со структурными подразделениями банка. Анализировать рынок и быстро реагировать на изменения. Кого мы ищем У вас есть опыт продаж, управления командой в банковской сфере не менее 2-х лет. Обладаете глубокими знаниями в области банковских продуктов для клиентов среднего бизнеса, понимаете экономику продукта. У вас высокие коммуникативные навыки, умеете проводить эффективные деловые переговоры, находить подход к каждому клиенту. Умеете управлять производительностью команды, развивать сотрудников и применять системный подход для достижения задач и KPI. Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде #работа в Тинькофф

Т-Банк
Тинькофф теперь Т-Банк
Краснодар, Центральный внутригородской округ, микрорайон Центральный, улица Кубанская Набережная, 37/11