Руководитель сектора по обслуживанию клиентов

З/П договорная
Размещено 26 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Обязанности: Управлять командой: сопровождать, мотивировать, обучать, давать обратную связь и развивать свою команду; Создавать вместе с командой качественный сервис для клиентов; Достигать совместно с командой коммерческих целей сектора товарооборот, маржа, NPS; Формировать долгосрочные цели на основе стратегии компании; Участвовать в проектах на уровне региона и страны. Требования: Опыт стратегического планирования и управления командой в сфере продаж от 3-х лет; Преимуществом будет опыт работы в розничной торговле; Основные компетенции для успеха: системное мышление, предпринимательство, высокий уровень менеджерских навыков, близкое сопровождение команды; Умение реализовывать бизнес-задачи, организовывая процессы и используя имеющиеся ресурсы; Готовность к интенсивной и многозадачной работе в ритейле. Условия: Работа в крупной, стабильно развивающейся компании; Возможность карьерного роста и реализации своего потенциала; Корпоративные обучения направленные на развитие профессионализма; Прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании; ДМС включая стоматологию, ежегодный медосмотр, страхование жизни, здоровья; Официальное оформление согласно ТК РФ: оплата отпуска 28+3 календарных дней в году, пенсионные отчисления, больничные листы. График работы 5/2. Выходные: пт-сб/вс-пн