ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов жесткий дискаунтер от Х5 GROUP ведущей розничной компании страны. Мы делаем качество доступным ЧИЖИК стремительно развивается и к концу 2026 года мы достигнем 5 000 магазинов Мы открыты для новых идей и это самое лучшее время, чтобы присоединиться к команде и попасть в историю создания новой успешной торговой сети ЗАДАЧИ: Операционное управление складскими операциями Распределительного Центра (далее РЦ); Организация и контроль работы менеджеров склада, группы WMS документооборота; Планирование/обеспечение ресурсами на горизонте неделя/12 недель (сотрудники/техника/ИТ терминалы); Обеспечение склада вспомогательными ресурсами; Контроль выполнения нормативов ключевых драйверов складских затрат и улучшение текущих процессов; Подбор и развитие команды менеджеров и линейных сотрудников РЦ, обеспечение кадровой защищённости (кадрового резерва) и взаимозаменяемости на РЦ. Обеспечение безопасной работы на объекте; Обеспечение выполнения стандартов и правил выполнения операций на РЦ: приемки товаров, правильности хранения и комплектации, своевременной и качественной отгрузки товаров в транспортные средства, надлежащий учета товарных запасов, находящихся на хранении на складах РЦ и др.; Создание культуры постоянных улучшений на РЦ и поддержки изменений; Взаимодействие с цепочкой поставок, операциями, для выполнения целей обеспечения требуемого уровня сервиса. УСПЕШНЫЙ КАНДИДАТ ИМЕЕТ: Высшее образование; Опыт работы от 3х лет на позиции Директора РЦ/Начальник склада/Руководитель по складским операциям в компаниях сектора Retail, FMCG компаниях, на площадках 3PL-операторов; Опыт работы с WMS (желательно участие во внедрении), отличное знание складских процессов; Навыки эффективного планирования, постановки задач, контроля их выполнения, мотивация персонала; Понимание процессов планирования ресурсов на разных горизонтах; Способность работать с большим объемом информации в режиме большого количества задач и сжатых сроков; Умение работать в плоских структурах, с высоким уровнем самостоятельности, самоконтроля и ориентацией на результат; Понимание ключевых показателей РЦ, способность их анализировать, понимание основных бизнес-процессов логистики; Уверенный пользователь ПК. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Принять участие в активном развитии новой уникальной федеральной сети; Полное соблюдение трудового законодательства РФ; Доступ всем сотрудникам компании к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров; Доступ к электронной библиотеке Alpina (курсы, книги на русском и английском языках); ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.); Скидки до 10% в магазинах сети Пятерочка и Перекресток; Программу скидок PrimeZone (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров); Возможность участия в волонтерских проектах Спасибо, Корзина добра и др.; Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях); Работу в демократичной команде с современным стилем управления, где все сотрудники, включая топ-менеджеров на расстоянии вытянутой руки и глубоко погружены во все процессы; График работы: 5/2 с 9.00-18.15; в пятницу сокращенный рабочий день с 9:00 до 17:00.