Обязанности:Регистрация входящих документов. Организация доставки документов исполнителям. Ведение базы данных документов организации. Ведение информационно-справочной работы. Обработка и отправка исходящих документов. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Контроль исполнения документов в организации. Требования:Секретарь должен знать:– постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности организации и ведения делопроизводства;– правила эксплуатации вычислительной техники; – правила делового общения;– правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;– правила пользования приемно-переговорными устройствами и другой оргтехникой;– правила организации и ведения делопроизводства;– правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;– основы этики, эстетики и делового этикета;– основы административного права и законодательства о труде;– структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;– архивное дело; – стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.