Сервис-менеджер

З/П договорная
Размещено 12 марта


Чем предстоит заниматься: Ведение работы с дольщиками, используя различные каналы связи (устные, письменные обращения); Проведение телефонных и письменных опросов среди клиентов, предоставление обратной связи руководителю; Информирование клиентов об изменении вводных условий компании (смена реквизитов, срок выдачи, открытие офисов и т.д.); Участие в процессе организации выдачи ключей дольщикам; Курирование работы офис-менеджеров по части сервисного обслуживания при взаимодействии с клиентами. Портрет кандидата: Высшее образование; Внимательность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности; Знание программ Битрикс 24, MS Office. Мы предлагаем: Работа в динамично развивающейся строительной компании; Официальное оформление согласно ТК РФ; Выплаты з/п 2 раза в месяц; Дружный, энергичный коллектив; Режим работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, сб и вс - выходные дни (одна дежурная суббота в месяц по расписанию); Чёткая система адаптации.