Сервисный инженер

60 000 руб
Размещено 17 апреля


Обязанности: Поддержка пользователей в офисе и на удаленном доступе. Поддержка пользователей L1 (своевременное выполнение заявок и обращений пользователей). Поддержка работоспособности компьютерного оборудования и периферийных устройств, крупноузловой ремонт/модернизация. Обслуживание локальной сети: проектирование, монтаж, обслуживание оборудования и линий связи, устранение неисправностей. Установка и настройка операционных систем семейства Linux и Windows, прикладного программного обеспечения; Создание новых рабочих мест для пользователей. Замена расходных материалов к офисной технике. Выполнение профилактических и регламентных работ (ПК, Серверы, Оргтехника, Сетевое оборудование). Монтаж и настройка систем видеонаблюдения, СКУД, ККМ. Ведение учёта и инвентаризация IT-оборудования и ПО. Поиск необходимых решений задач IT-инфраструктуры компании; Выполнение поручений вышестоящего руководства. Требования: Уверенное знание схемотехники и архитектуры ПК. Знание операционных систем семейства Windows, Linux. Знание основных принципов настройки сети. Знание текущих актуальных устройств (ПК, моноблоки, комплектующие, оргтехника, средства связи). Умение четко и грамотно доносить информацию; Терпение, коммуникабельность, исполнительность; Готовность к командировкам. Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня. График работы 5/2, с 08.00 до 17.00. Стабильная заработная плата 2 раза в месяц. Развитая система наставничества и внутреннее обучение сотрудников. Интересная работа в команде профессионалов. Дружный коллектив и лояльное руководство. Корпоративные мероприятия и тимбилдинг.