Сервисный инженер

63 800 руб
Размещено 04 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:обработка сервисных заявок в системе Service Desk;выполнение работ, связанных с перемещением оборудования, расходных материалов, ведение учета;диагностика неисправностей и мелкий ремонт;техническая поддержка пользователей навыки администрирования семейства ОС MS Windows Workstation 7-10, Server 2008-2019;навыки работы с AD, RDPТребования:навыки работы с видеонаблюдением (настройка, выявление и устранение сбоев в работе); опыт работы с активным сетевым оборудованием (управляемые свитчи, маршрутизаторы); знание основ построения сетей, общие знания стека протокола TCP; умение диагностировать неисправность ОС и железа; опыт организации ЛВС (умение обжать кабель, организация сети при переезде офиса); умение диагностировать неисправности ЛВС, пользоваться утилитами ping, telnet