Специалист 1 категории отдела внешнеэкономической деятельности

З/П договорная
Размещено 21 февраля


Обязанности: Осуществление своевременных поставок импортного оборудования, материалов, услуг, а также доставок импортных и российских материалов и оборудования; Взаимодействие с поставщиками/экспедиторами; Осуществление поиска потенциальных поставщиков импортного оборудования, материалов и услуг; Заключение договорных документов с контрагентами; Обеспечение и осуществление контроля по исполнению Сторонами условий заключенных договоров поставки, транспортно-экспедиционных условий поставки, включая своевременную поставку/доставку материально-технических ресурсов (МТР) и оказание услуг; Подготовка материалов при непосредственном взаимодействии с юридическим отделом по претензиям, штрафным санкциям к поставщикам продукции/услуг за нарушение условий заключенных договоров, а также в случае несоответствия качества услуг/работы/товаров, заявленных поставщиками; Осуществление приемки поставляемого оборудования и проверки полноты сопроводительной документации; Организация процесса согласования технической документации с причастными структурными подразделениями; Обеспечение своевременной оплаты путем формирования заявок на начисление и оплату в программе 1С; Обеспечение сохранности оригиналов документов до момента предъявления в бухгалтерию и юридический отдел; Ведение отчетности по заключенным договорам (объем поставки согласно условиям договора и фактически поставленного оборудования, произведенные платежи, график оплаты и прочее); Формирование бизнес-плана в части расходов по поставке импортного оборудования и материалов, а также по транспортно-экспедиционному, в рамках инвестиционной деятельности. Требования: Высшее профессиональное образование (экономическое или юридическое); Опыт профессиональной деятельности в производственном предприятии не менее 3-х лет (желательно в нефтяной промышленности); Опыт работы в управлении МТО, ОВЭД - в организации закупок импортного оборудования и материалов, а также международных перевозках грузов; Желательно знание английского языка. Профессиональные знания и компетенции: Международные правила Инкотермс; Знание товаросопроводительных документов, необходимые для отгрузки, поставки и перевозки импортных ТМЦ; Опытный пользователь ПК: владение на уровне опытного пользователя полным пакетом программ Microsoft Office, 1С: Документооборот, 1С: УПП, почтовый клиент Outlook; Умение консолидировать большой объем информации; Способность работать в режиме многозадачности. Личностные компетенции: Аналитический склад ума; Ответственность; Исполнительность; Коммуникабельность; Пунктуальность Умение слушать собеседника, вежливость; Способность убеждать; Способность принимать самостоятельные решения по решению поставленных задач. Условия: Работа в пгт. Афипский; Достойная и стабильная заработная плата; Ежегодное вознаграждение; Доставка сотрудников до работы на комфортабельном автобусе; Льготное питание для всех сотрудников; Коллективный договор; На предприятии работает Профсоюзный комитет; Возможность участия в корпоративных мероприятиях завода; Обязательный испытательный срок 3 месяца. Резюме будет рассмотрено в течение 14 дней с момента его получения. Если ваш опыт и пожелания релевантны требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа в течение указанного срока, означает, что, к сожалению, в данный момент, мы не готовы предложить Вам данную вакансию.