Специалист 1 категории управления делами

20 895 руб
Размещено 20 апреля


В компанию требуется специалист в г. Краснодар.Обязанности: 1.Обеспечение работы по составлению и ведению сводной номенклатуры дел компании;2. участие в работе по разработке и внедрению методических и нормативных документов по делопроизводству;3. участие в работе по обработке корреспонденции в системе электронного документооборота;4. обеспечение архивного хранения документов постоянного срока хранения, образующихся в деятельности компании, выдачи архивных и исторических справок;5. оказание консультационно-методической поддержки и помощи структурным подразделениям компании по вопросам соблюдения правил делопроизводства в соответствии с корпоративными стандартами, в том числе по системе электронного документооборота, составлению номенклатуры дел, порядку подготовки документов к архивному хранению и списанию.Требования:Требование к образованию: высшее - специалитет, бакалавриат  (Документоведение и архивоведение), высшее (техническое) образование или высшее образование (непрофильное) - специалитет, бакалавриат  и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности подразделения.Перечень необходимых профессиональных знаний:- знание основных требований законодательной и нормативной базы и внутренних ЛНД, регулирующих работу в сфере делопроизводства, документооборота, архивного делопроизводства;- знание содержания процесса управления документацией, документооборота;- знание этики делового общения, грамматики и стилистики русского языка, государственных стандартов по терминологии, обозначений и единиц измерения, действующих условных сокращений, применяемых в библиографии на иностранных языках.Перечень необходимых профессиональных умений:- применять современные аналитические методы и программные продукты, умение анализировать информацию в привязке к процессу документооборота с использованием MS Excel;- опыт работы с пакетом офисных программ Мicrosoft Оffice;- умение применения форм, приемов, способов и процедур контроля, а также современных методов компьютерной обработки информации;-          опыт подготовки презентационных материалов в MS Power Point (или аналогичных программах).Требования к опыту работы: стаж работы не менее 2 (двух) лет в области хранения, комплектования, учета и использования дел (документов) в архивах, подразделениях архивного хранения..Для записи на собеседование - звоните нам