Обязанности: Изучение потребности заказчиков и разработка комплексных предложений с учетом способов оказания услуг, тарифов и сервисов; Организация учёта договоров и контроль занесения данных в 1C АСКУ; Сбор информации, формирование и ведение базы данных по клиентам; Подготовка и заключение договоров на оказание услуг; Контроль передачи клиента в клиентскую поддержку; Работа с претензиями/обращениями клиентов; Осуществлять ведение и поддержку электронного архива договоров, соглашений, актуальных условий сотрудничества; Осуществлять подготовку отчетности для клиентов совместно с другими структурными подразделениями; Осуществлять административную поддержку подписки и подписных сервисов; Своевременность обработки поступающих запросов, контроль сроков.Требования: Высшее (экономическое, юридическое) Не менее 1 года в области продвижения и продаж услуг, товаров или административной поддержке пользователей; Навыки ведения переговоров, навыки активных продаж, знать правила, принципы и структуру продаж, опыт работы в CRM-системах, уметь подготавливать презентационный материал, уверенный пользователь ПК (офисный пакет, Excel (знание базовых функций, ВПР, сводная таблица), Word, 1C, PowerPoint). Деловое общение, клиентоориентированность, организаторские способности, стрессоустойчивость.Условия: Оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной федеральной компании; Полная социальная защищенность (оплачиваемые отпуска, больничные, льготы от компаний-партнеров) Заработная плата дважды в месяц (оклад + годовая премия 20%); График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье; Рабочее место: г. Краснодар ул. Карасунская д.68 Возможность карьерного роста и профессионального развития