Специалист call-центра, входящие звонки (УДАЛЁННО)

90 000 руб
Размещено 18 апреля


Примем на работу специалист call-центра, в г. Краснодар.Компания ООО "СКТ", осуществляет деятельность в области сохранения и консультирования клиентов по страховым продуктам крупных банков нашей страны с 2019 года. Нам доверяют успешную коммуникацию с Клиентами Альфа-Банк, МТС-Банк Приглашаем тебя на вакансию Оператор контактного центра, присоединяйся к нашему дружному коллективу. Чем вам предстоит заниматься: принимать входящие звонки с целью удержания и сохранения клиентов (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами) сохранение и консультирование клиентов по страховым продуктам работа с возражениями клиентов выполнение процента удержания Наши пожелания к кандидатам: опыт работы с клиентами или в колл-центре будет преимуществом хорошие коммуникативные навыки, умение работать с возражениями ориентация на результат доброжелательное отношение к людям и эмоциональная устойчивость пунктуальность, соблюдение правил и стандартов работы в компании грамотная речь и готовность обучаться. Необходимо пройти вводное обучение, мы предоставим все нужные знания для дальнейшей работы Что мы предлагаем: Оформление по договору ГПХ (не самозанятость) Оклад на руки 34 500 рублей (после вычета 2НДФЛ) + ежемесячные премии после ИС, совокупный доход от 90 000 на руки без ограничения по доходу Удаленный формат работы График: 2/2 с 8:00-20:00 и 5/2 с 9:00 до 18:00 Оплачиваемое вводное обучение и адаптация под руководством опытного наставника по услугам компании, специфике работы и общению с клиентами. Вы сможете быстро стать эффективными и прокачать коммуникативные навыки Прозрачные условия дохода, на которые вы можете повлиять Приятные бонусы по программе Приведи друга Для удаленной работы тебе потребуется: ПК/ноутбук Процессор: тактовая частота не ниже 2 ГГц, рекомендуется 3 ГГц Оперативная память: не меньше 4 Гб, рекомендуется 8 Гб HDD (жесткий диск): не менее 1 Гб свободного места Аудио-карта: Full-duplex аудиоплата (возможность одновременного воспроизведения и записи) Гарнитура: наушники, микрофон (рекомендуется активное шумоподавление при наличии посторонних шумов) Вебкамера: разрешение не ниже 360p, рекомендуется 720p Интернет: выделенный проводной канал не менее 10 Мбит/сек, рекомендуется 20+ Мбит/сек Питание: рекомендуется использование ИПБ при нестабильной электросети Операционная система: Windows 10 или выше Активированная лицензия Microsoft office 2016 или версия выше Системное время (установленное на ПК оператора): московское (GMT +3) Начни свою карьеру с нами :) #специалист в call-центр #специалист контактного центра #оператор на телефоне #без опыта #работа для начинающих #менеджер по работе с клиентами #специалист по работе с клиентами .Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам