Специалист чат-поддержки

48 000 руб
Размещено 17 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Мы - OZON.FintechНаша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которымимы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Ozon картой. Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ и прозрачную оплату труда; Полная удалёнка, график работы 2/2 по мск. Начало рабочего дня назначается отделом планирования в зависимости от потребности, с началом дня с 4:00 до 13:00 по МСК или ночные смены на выбор (смена 12 часов); Большие возможности для карьерного развития, прийти к нам специалистом и вырасти в руководителя это реально; Комфортную адаптацию: после обучения вам будет помогать наставник, который сопровождает на всех этапах работы; ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы; Чем предстоит заниматься: Обрабатывать входящие чаты от клиентов; Помогать клиентам в решении возникших вопросов; Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала. Мы ожидаем: Опыт работы в клиентской поддержке от 6 месяцев (преимущество на чатах); Грамотную устную и письменную речь; Уверенное владение ПК (наличие своего пк или ноутбука обязательно на Windows); Стабильное Интернет-соединение.

Ozon
Ozon ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России
Краснодар