Специалист экспертной поддержки в Директ

60 000 руб
Размещено 07 апреля


Яндекс Директ это самая распространённая в России платформа контекстной рекламы, каждый день ей пользуются сотни тысяч рекламодателей. Наша команда заботится о том, чтобы сервис оставался понятным и удобным для каждого пользователя, поэтому мы развиваем свою команду службы по работе с клиентами. Ищем специалиста, который будет взаимодействовать с клиентами: отвечать на входящие звонки и помогать им осваивать возможности Директа. Что нужно делать: Общаться с клиентами по телефону, отвечая на их вопросы и предоставляя профессиональные консультации. Помогать нашим клиентам разобраться в инструментах Яндекс.Директ. Давать рекомендации и советы по настройке эффективных рекламных кампаний. Мы ждем, что вы: Легко находите общий язык с людьми и готовы много общаться по телефону. Владеете грамотным устным и письменным общением. Открыты для новой информации и быстро учитесь. Искренне любите и хотите помогать другим. Будет плюсом, если у вас есть опыт работы: В сфере продаж. В колл-центре. С сервисами Яндекс.Директа. Условия: Официальное трудоустройство. Удаленный режим работы, включая возможность трудиться в удобной обстановке, будь то дом, коворкинг или дача, главное - обеспечить тишину во время звонков. Постоянное профессиональное развитие и реальные перспективы карьерного роста. Оплачиваемое обучение с первого дня работы. График работы на выбор: 5/2 или 2/2. Оклад и премии на основе результатов работы. Компенсация расходов на интернет. Предоставление корпоративного ноутбука. Специальные скидки от партнерских компаний. Если вы готовы стать частью нашей команды, которая стремится обеспечивать высший уровень обслуживания клиентов и помогать им достичь успеха, мы ждем вашего отклика. Присоединяйтесь к Яндекс Директ и вместе мы сделаем интернет-рекламу еще более эффективной и доступной для всех.