Специалист группы поддержки в системах бронирования

64 000 руб
Размещено 13 февраля


Ищем ответственного и проактивного профессионала, который готов обеспечить высококачественную поддержку клиентов в наших системах бронирования.Ваша роль будет состоять в оказании оперативной помощи нашим клиентам, решении их проблем и вопросов.Мы ищем кандидата с глубоким пониманием систем бронирования и опытом работы в области поддержки клиентов. Мы предлагаем вам возможность работать в динамичной среде, получать конкурентоспособную заработную плату и иметь возможность развиваться профессионально. Мы предлагаем Достойный доход 64 000 : оклад + ежемесячная премия по результатам работы. Полностью удаленный формат работы. График 5/2 по 9 часов: самая ранняя смена начинается с 13:00, самая поздняя с 18:00 по местному времени. Оформление по ТК РФ. Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт. Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills. Почему стоит выбрать именно нас Добросервис онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ. Геймификация T-game с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи. Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании. Чем предстоит заниматься Помогать клиентам по телефону и в чате в решении вопросов связанных с авиабилетами: осуществлять бронирование, обмен, возврат, оформлять доп. услуги в системах бронирования. Продвигать дополнительные продукты и услуги банка в процессе консультирования клиента. Работать в системах бронирования: СИРЕНА, TWT, NDC, Smart Ticketing. Кого мы ищем У вас есть опыт работы с системами бронирования, с обменами, возвратами по авиабилетам от 1 года. Знаете системы бронирования: СИРЕНА, TWT, NDC, Smart Ticketing. Уверенно владеете продуктами Office, умеете работать в Excel с формулами, сводными таблицами. Умеете грамотно и понятно писать тексты, с опорой на нормативно-правовую базу РФ и регламенты компании. Знаете английский язык на уровне чтения тарифов систем бронирования. У вас есть ПК/ноутбук и гарнитура для работы. Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде