Специалист клиентского центра

39 000 руб
Размещено 26 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:- Обрабатывать входящие звонки абонентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания, консультировать клиентов по вопросам предоставляемых услуг;- Принимать и регистрировать все обращения граждан в базе 1 С Документооборот /Мобильный инспектор с классификацией по видам услуг:а) заключение договоров холодного водоснабжения и/или водоотведения;б) установка, замена и опломбировка приборов учета водопотребления;в) перерасчет оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения абонентам частного сектора и многоквартирных домов;- Выдавать справки абонентам об отсутствии задолженности, о потреблении, для оформления субсидий, подписанные руководителем управления по сбыту;- Прием платежей за услуги водоснабжения и водоотведения от населения;- Предоставление информации на бумажном носителе об оплатах, показаний, поверок в ООО «ЕРЦ»;- Обеспечение сохранности информации и учетных данных по каждому потребителю коммунального ресурса;- Вести работу с абонентами, направленную на предотвращение образования (возрастания) дебиторской задолженности;- Соблюдать ключевые показатели эффективности деятельности Клиентского центра в рамках своей компетенцииТребования:- Среднее профессиональное образование;- Уверенный пользователь ПК, MS Office;- Ответственность;- Внимательность;- Быстрая обучаемостьДетали вакансии:Приемные дни: вторник и четверг с 8-00 до 12-00