Специалист контактного центра

40 000 руб
Размещено 07 апреля


О Компании CSort: Компания CSort - крупнейший российский производитель и официальный партнер ведущих мировых производителей фотосепараторов под собственной торговой маркой. На рынке более 15 лет. Мы производим и продаем свою продукцию в 26 стран Мира: Восточная Европа, Западная Европа, страны СНГ, Ближний Восток, Южная Африка, наши представительства есть в следующих странах: Ирландия, ЮАР, Германия, Болгария, Чехия, Польша, Иран, Украина, Казахстан. В России филиалы располагаются в Барнауле, Краснодаре, Новосибирске, Воронеже и Самаре. В настоящий момент мы специалиста контактного центра для обзвона и расширения базы клиентов. Для чего мы ищем специалиста контактного центра: Расширение линейки продуктов и открытие новых рынков привело к тому, что количество операций по каждому региону выросло, ввиду этого необходимы дополнительные сотрудники по обработке клиентской базы. Лучший сотрудник контакт-центра пойдет на повышение в команду менеджеров. Обязанности: Холодный обзвон существующей клиентской базы; Расширение клиентской базы; Выполнение поставленного плана по передаче теплых клиентов; Ведение клиентской базы в CRM-системе. Требования: Опыт холодных звонков или работы в контактном центре; Опыт проведения переговоров с клиентом по телефону; Навыки деловой переписки; Опытный пользователь ПК: Microsoft office, CRM-системы, 1С; Инициативность и высокая степень личной ответственности и работоспособности; Будет преимуществом: опыт работы на рынке АПК. Мы предлагаем: Работу в Российской международной инновационной компании с востребованной на рынке продукцией; Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, соц. пакет; График работы: 5/2, с. 8.30 до 17.30; Офис с удобной транспортной развязкой и полностью готовые рабочие места; Возможность профессионального и личностного роста; Насыщенную корпоративную жизнь с праздниками, выездами, обучением, развитием личности; Своевременную выплату заработной платы без задержек; Обед за счет компании; Компенсация сотовой связи. Условия: Успешный кандидат будет повышен до регионального менеджера с мотивацией в виде % с продаж; Корпоративное обучение специфике нашей отрасли на старте; В штате компании присутствуют сервисные инженеры, которые осуществляют техническое сопровождение сделок при необходимости; В штате компании присутствует юрист, который осуществляют юридическое сопровождение сделок при необходимости;