Специалист контактного центра/Специалист колл-центра

100 000 руб
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Внимание Вакансия открыта до 15.05.2024 Мы - российская компания Deply, на рынке с 2017 года. Нашими клиентами являются крупные производственные предприятия и индивидуальные предприниматели. Сотрудничаем с Лукойл, Роснефть, Ozon, СДЭК, Beeline, Аэрофлот и другими крупными компаниями. Мы осуществляем продажу электрооборудования и комплектующих для производственных и торгующих предприятий, а также выкуп и доставку товаров из Китая. Наша цель на 2024 год - вырасти в обороте в три раза, за счет развития клиентской базы и системного подхода. Сейчас в нашей команде работает 40 человек, каждый из которых профессионал своего дела, а встретить 2025 год мы планируем в команде 80 человек в Таиланде при достижении нашей цели. В связи этим мы ищем в команду энергичного и амбициозного Специалист контактного центра/Специалист колл-центра. Чем предстоит заниматься: Осуществлять прозвон предоставленной релевантной базы по скриптам и заранее намеченному плану; Презентовать компанию, квалифицировать лида и передавать его в отдел продаж; Вести учет работы в CRM Bitrix24 (не умеете - научим); Что вы получите от нас: Понятную и прозрачную систему мотивации (оклад + дисциплинарный бонус + KPI). Средний совокупный доход Специалиста контактного центра/Специалист колл-центра при выполнении плана 100 000 рублей на руки, заработная плата без потолка Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц (1-го и 15-го числа) Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничный и отпуск График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, УДАЛЕННО. Выходные в праздничные календарные дни Построенную и удобную систему адаптации и обучения: welcome book для ознакомления с компанией, материалы для обучения на платформе Bitrix 24, сопровождающий HR-менеджер к которому всегда можно обратиться с любым вопросом Молодой и энергичный коллектив: средний возраст сотрудников компании 25-35 лет Поддержку корпоративного психолога в личных, а также рабочих вопросах взаимоотношений. Вы можете рассчитывать на конфиденциальность Отсутствие бюрократии и вовлеченное руководство. Все вопросы можно смело обсудить лично с руководителем и решить за 5 минут Конкурс сотрудник года (Призы: Турпоездка на остров Пхукет, IPhone 16, AppleWatch, AirPods Pro 2) Руководителя отдела продаж, который оказывает поддержку сотрудникам отдела во всех начинаниях: проводит личные тет-а-тет встречи, сопровождает обучение Корпоративную скидку для сотрудников и их семей по изучению английского и китайского языков на платформе Skillbox Возможность карьерного роста до Руководителя группы или Руководителя отдела продаж в первый год работы Обучение для сотрудников отдела продаж за счет компании в школе GrebenukResulting Возможность поехать с командой в феврале 2025 года в ТаИланд при достижении цели компании Поздравления сотрудников и их детей с днем рождения ценными подарками и вкусными кондитерскими изделиями (сертификаты в Летуаль, Золотое яблоко, магазин хобби и творчества Леонардо, спортивный инвентарь, декоративные кексы, цветы и другие подарки) Еженедельный конкурс сотрудник недели (Приз: меньше на 1 час работы в пятницу) Корпоративы за счет компании (На новый год мы посетили кулинарный мастер класс по приготовлению блюд итальянской кухни Мы рады с вами работать, если вы: Энергичный с горящими глазами и хотите зарабатывать деньги для достижения своих целей Имеете Развитый эмоциональный интеллект Ответственны и честны Вашими преимуществами будут: Опыт осуществления исходящих звонков Владение комп.программами на уровне продвинутого пользователя Умение распознать истинную потребность клиента Внимание Вакансия открыта до 15.05.2024 Если вам понравилась наша вакансия и вы хотите у нас работать, откликайтесь на вакансию. В сопроводительном письме напишите 3 причины, почему нам стоит рассмотреть именно вашу кандидатуру.

Deply
Мы- российская компания Deply