Специалист контактного центра (удаленно)

50 000 руб
Размещено 29 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Мы - официальные дилеры оборудования и изделий для фермерства от компании Melasty в России. Благодаря высокому качеству и широкому ассортименту продукции для доильных аппаратов и доильных систем, Melasty стала одной из лидирующих компании в этой отрасли, занимая 80% внутреннего рынка, и продолжает свою экспортную деятельность в более чем 92-х стран мира.Более 8 лет успешной работы на рынке позволили нам заслужить доверие наших клиентов и расширить нашу продуктовую линейку новым, качественным товаром по оптимальной цене - AL KARAL стал одной из лидирующих компаний по производству кормовых добавок в Казахстане и продолжает свою экспортную деятельность в нашем лице, в России. Нам действительно ВАЖНО, чтобы фермеры в России могли использовать лучшие товары для своей работы, которые помогут им стать счастливыми и обеспеченными. чтобы каждый доверенный рубль наших клиентов приносил им прибыль и окупался в будущем. И этот принцип мы используем для формирования всех наших решений. От закупки только качественного товара. Наша команда это люди, объединённые общим вдохновением, общими целями, с которыми хочется расти, развиваться, открывать новые грани и возможности, как для себя, так и для всех участников нашей команды В связи с географическим расширением, мы ищем в команду менеджера - лидоруба.Нам нужен человек, готовый системно работать в долгую, расти и развиваться в компании. Что получите, работая с нами в команде: Возможность работать из любой точки мира из самого прекрасного офиса в мире - Вашего дома(чай плюшки включены, главное заранее купить их в магазине:) Своевременные выплаты 2 раза в месяц без задержек: 40 тыс.руб. оклад + KPI. В среднем менеджеры получают от 60 тыс. руб.; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (по мск); Оформление официальное по ТК РФ; Карьерный рост; Еженедельное Корпоративное обучение; Подарки лучшим сотрудникам для комфортной работы (кресла ортопедические, матрасы, подушки и пр.) Премии в конце года "13я зарплата"; Доплата за стаж работы в компании; Корпоративные выезды минимум раз в год (уже побывали в Шерегеше, Крыму, Калининграде); Адекватный руководитель, который поддерживает командные и экологичные отношения в коллективе Что нужно будет делать: Помогать клиентам закрывать свою потребность в нужном, хорошем и качественном товаре. Обзвон базы потенциальных клиентов Общаться с клиентами АмоCRM Работа с IP телефонией Ждем Вас в нашей команде

Краснодар