Специалист линии технической поддержки

25 000 руб
Размещено 17 апреля


Обязанности: Прием и регистрация обращений клиентов Оперативная обработка, решение обращений клиентов Работа с кассовым оборудованием, регистрация и перерегистрация Подключение оборудования к программам учета Обеспечение работоспособности программ установленных у клиентов Требования: Среднее профессиональное или высшее образование Грамотность устной и письменной речи Опыт работы с ПК на уровне продвинутого пользователя. Работа с пакетом офиса, использование браузера и системы поиска Стрессоустойчивость Обучаемость, стремление к развитию Наличие личного ПК Мы предлагаем: Работу в офисе (когда хочется ближе к коллегам) и/или удаленно дома Адекватное руководство, много интересной работы, понятные возможности роста и развития Обучаем с нуля. Есть возможность постоянно прокачивать свои навыки, обучаться и получать сертификаты за счёт компании Гарантированный карьерный рост Работу в аккредитованной ИТ-компании с гибкой системой мотивации Гарантированно увеличивающаяся заработная плата. Высокая белая заработная плата (обсуждается индивидуально на собеседовании): оклад + KPI Полностью официальное оформление по ТК РФ