Обязанности:ОБЯЗАННОСТИ: Взаимодействовать с клиентами направления В2В (строительные бригады, застройщики, государственные и коммерческие организации) по всем каналам; Инициация диалога с клиентом, выявление потребностей, продажа; Профессиональная консультация по товару; Сопровождать клиента на всех этапах продажи от заключения договора и первого заказа до отгрузки; Заведение новых контактов в CRM-систему; Качественная и оперативная обработка заказов; Контроль отгрузок и движения денежных средств; Контроль качества оказания услуг Соблюдение регламента документооборота. ТРЕБОВАНИЯ: Готовность к работе с большим потоком клиентов; Желание профессионально и личностно развиваться; Обязателен опыт работы ведения корпоративных клиентов; Навык работы в любой CRM системе приветствуется. УСЛОВИЯ: Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы; График работы 5/2 (по 8 часов), с 9:00-18:00 (дежурство раз в несколько месяцев) Совокупный уровень дохода от 56 190 руб/мес.: оклад от 47 800 руб/мес, компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога); Возможность получения премий (по положению о премировании): - ежемесячной премии 5% от оклада 2390 руб/мес.; - квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; Расширенный социальный пакет: - корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами - стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал; - ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.