Специалист отдела поддержки пользователей

40 000 руб
Размещено 03 марта


Обязанности: мониторинг удаленных устройств самообслуживания Банка; осуществление первичной оценки возникающих проблем/инцидентов, при необходимости регистрация проблемы/инцидента и результатов их решения на сайте сопровождения пользователей; консультации пользователей (клиентов) и сотрудников Банка в соответствии с внутренними нормативными документами; предоставление пользователям Автоматизированных Систем Банка оперативной помощи и консультаций при возникновении проблем, связанных с информационными технологиями. Требования: средне-специальное (техническое)/высшее образование; желателен опыт работы в аналогичном направлении; стрессоустоучивость, коммуникабельность, стремление развиваться в области ИТ. Условия: стабильная заработная плата по результатам собеседования; оклад + квартальная премия + годовой бонус; оформление по ТК РФ; комфортное рабочее место, кофемашины с бесплатным кофе; льготные условия на приобретение жилья; возможность прокачать свои компетенции, работая в команде профессионалов + корпоративное обучение; возможность карьерного роста; льготные путевки в лагеря детям на побережье; подарки детям на новый год, билеты в театр и другие активности.