Обязанности: Ведение деловой переписки с зарубежными покупателями; Подготовка, заключение и контроль исполнения внешнеторговых контрактов; Подготовка полного пакета товаросопроводительных документов; Взаиморасчеты с покупателями-нерезидентами, выставление счетов и контроль поступления оплат, дебиторской задолженности; Требования: Высшее образование; Владение английским языком, деловая переписка, переговоры; Опыт работы в ВЭД, знание ИНКОТЕРМС; Уверенный пользователь Excel, желательно знание 1С; Личная организованность, умение работать с большими массивами информации; Коммуникативные навыки, способность убеждать. Условия: Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные); Возможность профессионального роста; Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами; Пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.