Специалист отдела заочного обслуживания - Call-центр

18 000 руб
Размещено 20 апреля


Ищем специалист отдела в г. Краснодар.Обязанности:1. Прием и обработка 100 % входящих вызовов посредством телефонной связи от потребителей услуг по вопросам деятельности компании в соответствии с требованиями «Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций»;2. обеспечение приема, регистрации и обработки в электронном виде всех входящих вызовов от потребителей услуг на телефон Call-центра;3. предоставление потребителям информации в телефонном режиме по вопросам: деятельности (филиалов) компании, электроснабжения и минимизации последствий технологических нарушений и времени проведения аварийно-восстановительных работ, справочной информации по приборам учёта электроэнергии, дополнительным сервисам филиалов Общества и прием информации от потребителей услуг о хищениях/несанкционированном потребление электрической энергии;4. внесение, корректировка и поддержание в актуальном состоянии информации о плановых/аварийных отключениях, ориентировочном времени восстановления электроснабжения;5. формирование оперативной сводки на бумажном носителе по установленной форме о возникших проблемах в работе программно-аппаратного комплекса контактного центра, значительных нарушениях электроснабжения и минимизации последствий технологических нарушений, а также времени проведения аварийно-восстановительных работ в сетях компании.Требования:Требования к образованию: среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Экономика и управление», «Электро- и теплоэнергетика».Перечень необходимых профессиональных умений: - планировать деятельность организации в подсистеме дистанционного обслуживания клиентов;- использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;- анализировать показатели изменений в стратегии и тактике контактного информационного центра.- определять приоритетность и очередность выполнения работ исходя из поставленных задач;- оформлять необходимую учетную документацию,- правила эксплуатации корпоративной телефонной связи;- функциональная структура организации,- этикет телефонного общения;- применять современные аналитические методы и программные продукты, умение анализировать информацию в привязке к фактам хозяйственной деятельности с использованием MS Excel;- уметь осуществлять разработку внутренних документов, отчетов, заключений, технических заданий с оформлением их в MS Word;- опыт использования общепринятых средств коммуникаций (мессенджеры, почтовые клиенты, браузеры).Требования к опыту работы: не менее шести месяцев в области обработки обращений клиентов по дистанционным каналам коммуникации..Связаться с нами можно по телефону в любое подходящее время