Специалист по информационным системам

19 242 руб
Размещено 22 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:Специалист по обслуживанию компьютерной техники выполняет следующие трудовые действия:4.1.      Обработка заявок пользователей компьютерной техники, требующих согласования сроков и состава работ.4.2.      Согласование содержания работ по обращениям клиентов с подразделениями организации-поставщика, выполняющими работы по техническому обслуживанию компьютерной техники и (или) её составляющих.4.3.      Согласование по заявкам сроков выполнения работ по техническому обслуживанию.4.4.      Информирование пользователей о согласованных работах по техническому обслуживанию компьютерной техники и (или) её составляющих, о сроках выполнения работ, а также об изменениях состава и сроков выполнения работ.4.5.      Выявление возможных причин неисправностей на основании обращений пользователей, по типичным вопросам эксплуатации технологических составляющих оборудования.4.6.      Консультирование пользователей по нетипичным вопросам, возникшим при первичном конфигурировании поддерживаемого оборудования и (или) его составляющих, в рамках делегируемых пользователю полномочий.4.7.      Выяснение деталей проблемной ситуации, возникшей при установке или использовании поддерживаемого оборудования и (или) его составляющих, в обсуждении с пользователем.4.8.      Проверка состояния аппаратного и программного обеспечения.4.9.      Определение неисправности, возникшей при эксплуатации аппаратного или программного обеспечения, по данным, полученным от пользователя.4.10.  Устранение неисправности, возникшей при эксплуатации аппаратного или программного обеспечения.4.11.  Документирование результатов выполнения заявки на оказание технической поддержки.4.12.  Согласование с пользователем результатов выполнения заявки.4.13.  Сбор и документирование данных о количестве и причинах нетипичных проблемных ситуаций, возникших в ходе эксплуатации аппаратного или программного обеспечения.4.14.  Ведение базы знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым оборудовани