Специалист по кадрам

70 000 руб
Размещено 02 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Инновационное предприятие, производитель и поставщик объемных промышленных металлоконструкций, активно развивается, расширяет Отдел управления персоналом, приглашает будущего коллегу на позицию Специалист по кадрам на постоянную работу О нас: Предприятие успешно работает с 2009 года на территории РФ с крупнейшими предприятиями нефтяной, газовой, энергетической, дорожной, складской и других отраслей; входит в число лидеров металлообработки, производства, поставки изделий из металла в регионе. Основные направления деятельности: Проектирование, Строительно-монтажные работы, Промышленное производство металлоконструкций Мы предлагаем: Оформление согласно ТК РФ; заключаем бессрочный трудовой договор с 1-го дня; Зарплата: оклад 70 тыс руб + 13я зарплата (по окончанию года); выплаты 2 раза в месяц на карту Вашего банка (всегда вовремя); Соцпакет: отпуск ежегодный 28 календарных дней (в дни удобные для Вас), медицинская поддержка (ДМС), частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб; Карьера и профессиональное развитие: каждый сотрудник имеет индивидуальный план развития в должности; по результату ежегодной оценки (Performance Review) совместно подводим итоги, выстраиваем карьерный трек; Обучение: регулярно повышаем квалификацию, приглашаем в офис внешних экспертов, которые делятся кейсами и инструментами, необходимыми для работы и жизни; График: 5-дневная рабочая неделя, выходные дни сб, вс; рабочий день с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00; все праздничные дни - отдыхаем; Формат: работа в офисе (УДАЛЕННЫЙ либо ГИБРИДНЫЙ форматы работы, ЧАСТИЧНАЯ занятость - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ); Адрес: Краснодар, ул.Уральская, 75/1 (напротив ТРК Галактика). Для успешного выполнения задач в этой роли Вам предстоит: Обеспечить ведение кадрового делопроизводства (полный цикл; 2 юридических лица, общий штат +/- 400 чел.; в отделе работают 2 специалиста по КДП); Организовать ведение воинского учета, обеспечить соблюдение закона О персональных данных; Участвовать в разработке ЛНА (Положения, договоры, инструкции и др), своевременно вносить необходимые корректировки, подготавливать и передавать документы по окончанию срока их действия в архив; Обеспечить учет, хранение и архивирование кадровой документации согласно требований законодательства Об архивном деле в Российской Федерации, закона О персональных данных; Консультировать сотрудников предприятия по вопросам трудового законодательства РФ, правилам предоставления льгот, надбавок и компенсаций; предоставлять по запросу коллег справки, характеристики, другую запрашиваемую информацию; Сотрудничать в пределах своих полномочий с контролирующими организациями (отчёты, сверки, ответы на письма и т.п.); Выполнять отдельные поручения непосредственного руководителя, оперативно формировать отчеты (1С, Excel), участвовать в других hr-проектах отдела. Мы ожидаем, что Вы имеете: Образование: высшее профессиональное (Управление персоналом); будут плюсом курсы повышения квалификации, семинары либо самообразование в сфере изменений трудового законодательства, закона о персональных данных, новых требований по ведению воинского учета; Опыт работы от 2-х лет в должности специалиста по кадрам или менеджера по персоналу с функцией ведения кадрового делопроизводства, воинского учета; Знания правил работы с суммированным учетом рабочего времени; правил предоставления и оформления всех видов отпусков; правил работы с вредниками; знания процедуры приема бывших муниципальных работников, молодёжи, инвалидов (квоты); правил предоставления гарантий и компенсаций работникам, согласно норм трудового права; Уверенные навыки работы с профстандартами, справочниками должностей, графиками сменности (суммированный учет рабочего времени), отчетностью (ПФР, статистика П-4, П-4(НЗ)); Хорошие навыки работы в 1С + Microsoft Office (Важно уверенно работать в Excel, активно применять в работе простые формулы, функции, Умные и сводные таблицы). -------------------------- Важно В сопроводительном письме, пож

Курышева Надежда Валерьевна
Всем привет, Меня зовут Надя Курышева, уже более 15 лет занимаюсь рекрутингом, создаю команды и подбираю лучших кандидатов для предприятий, которые обеспечивают конкурентную заработную плату, достойные условия для труда и отдыха, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
Краснодар, Уральская улица, 75/1