Специалист по обучению операторов контактного центра / Тренер контактного центра (удаленно)

50 000 руб
Размещено 13 апреля


Мы - команда Leadgen.market - занимаемся созданием потока потенциальных клиентов крупным партнерам в сфере недвижимости (агентствам недвижимости, застройщикам) и автомобильном бизнесе. У нас есть собственный call-центр, численность которого 70 человек. В связи с масштабированием и амбициозными планами роста компании мы находимся в поисках Специалиста по обучению операторов контактного центра. Чем предстоит заниматься? Проводить обучение новичков-операторов колл-центра (регулярный выход на обучение новых групп новичков); Осуществлять посттренинговое сопровождение с целью отработки и поддержания знаний и навыков; Участвовать в доработке/улучшении тренинговых программ обучения, методических материалов; Проводить индивидуальные и групповые развивающие мероприятия; Контролировать результативность сотрудников, развивать и мотивировать. Что для нас важно? Опыт работы в контактном центре на позиции Наставник/Супервайзер/Эксперт направления/РГ от 6 месяцев; Высокий уровень коммуникативных навыков, желание и готовность постоянно находиться в режиме диалога и обучения специалистов; Ориентация на результат. Цель не просто учить, а влиять на повышение эффективности всего контактного центра. Мы предлагаем: Полное обучение и ввод в должность (прохождение всего пути обучения как специалист КЦ); Официальные трудовые отношения; Стабильную и белую заработную плату (оклад + ежемесячный бонус); Классический график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 мск; Полностью удаленный формат работы (из любой точки мира); Работу в дружной команде с амбициозными целями; Возможность карьерного развития; Профессиональное развитие (тренинги развития компетенций, обучающие материалы, работа в профессиональной среде). Если после прочтения вакансии ты понимаешь, что это всё про тебя - оставляй отклик, и вскоре мы познакомимся.