Обязанности:УСЛОВИЯ: Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы; График работы 5/2 (по 8 часов), скользящие выходные (смены с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00, c 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00); Совокупный уровень дохода от 56085 руб/мес до 63645 руб/мес.: оклад от 47700 до 54900 руб/мес, компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога); Возможность получения премий (по положению о премировании): - ежемесячной премии 5% от оклада (от 2385 до 2745 руб); - квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; Расширенный социальный пакет: - корпоративный транспорт (утренняя, вечерняя доставка); - уютная столовая, кафе для сотрудников; - корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами; - стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал; - ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий. ОБЯЗАННОСТИ: Работа с входящим потоком клиентов В2В (консультация, выявление потребности, согласование условий и сроков доставки/самовывоза); Принимать и обрабатывать заказы клиентов по всем каналам коммуникаций (в магазине, через сайт, мессенджеры, соц. сети); Контроль исполнения/закрытия заказов, ведение отчетности и документооборота. ТРЕБОВАНИЯ: Готовность к работе с большим потоком клиентов; Желание профессионально и личностно развиваться; Обязателен опыт работы ведения корпоративных клиентов; Навык работы в любой CRM системе приветствуется.