Специалист по технической поддержке пользователей

60 000 руб
Размещено 09 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: - Обработка заявок на техническую поддержку и обслуживание в системе ServiceDesk - Решение проблем с пользовательским ИТ-оборудованием и программным обеспечением - Консультация пользователей - Обеспечение работоспособности оргтехники. - Учет ИТ-оборудования и программного обеспечения Требования: - Законченное среднее специальное, высшее образование в сфере ИТ - Знание и навыки диагностики ИТ-оборудования - Знание клиентских операционных систем семейства MS Windows - Опыт поддержки программного обеспечения на рабочих местах: MS Office, 1C, средства криптозащиты и т.д. - Опыт обеспечения работоспособности оргтехники - Обучаемость, нацеленность на результат, самостоятельность Условия: - График работы 5/2 с 9 до 18 часов, выходные дни - суббота и воскресенье - Комфортабельный офис в центре города - Перспективы карьерного и профессионального роста - Персональные скидки на жилье для сотрудников компании - Официальное трудоустройство по ТК РФ - Социальный пакет - Стабильные выплаты заработной платы

Краснодар, Красная улица, 108