Специалист по внедрению CRM Битрикс24

60 000 руб
Размещено 14 апреля


О компании: 1. ИТ-Компания WebMens занимается автоматизацией бизнеса при помощи продукта Битрикс24, специализируемся на Облачной версии. На рынке Битрикс24 с 2019 года. Мы оказываем услуги по внедрению, настройке, разработке приложений и поддержке Битрикс24. Работаем с клиентами из различных сфер бизнеса, более 300 успешных проектов Проводим регулярные офлайн и онлайн мероприятия 2. Наши достижения Компетенции и индивидуальные награды отражены в карточке https://www.bitrix24.ru/partners/partner/7504633/. С 2020 года занимаем 1 место в Краснодарском крае и с 2021-2022 г. находимся на 8 месте в России, среди 1109 компаний, занимающихся внедрением Битрикс24 В связи с активным развитием и ростом компании ищем специалистов в отдел внедрения Что нужно будет делать и знать обязательно 1. Общаться с клиентом, задавать вопросы, понимать потребности, вникать в их суть. Результат такого взаимодействия написанное вами техническое задание на настройку базового функционала Битрикс24. Для ТЗ есть готовая структура и необходимые опросники. 2. Знать и уметь настраивать базовый функционал Битрикс24 3. Осуществлять техническую поддержку клиентов после внедрения 4. Плотно взаимодействовать с другими отделами (маркетинга, продаж, разработки, обучения), работать по регламенту, качественно выполнять свои задачи, давать обратную связь Не обязательно, но очень желательно знание (влияет на зарплату и специализацию): Бизнес-процессов Смарт-процессов CRM-маркетинга и настройки SMTP Сквозной аналитики Внешней аналитики знать как построить отчеты в Google Data Studio и/или Yandex DL Вы нам подходите если: Имеете опыт работы по настройке Битрикс24 в течение минимум 1 года и несколько сданных проектов за плечами Умеете общаться с клиентами, задавать вопросы, докапываться до сути проблемы Умеете работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты Уже работали по сдельной системе, понимаете, как учитывать и правильно распределять свое время Готовы соблюдать установленные правила и регламенты, коммуницировать с коллегами посредством чатов, видеозвонков, постановки и приемки задач Способны признавать свои ошибки и нести ответственность за выполненную вами работу, не отказывать клиентам в гарантийных случаях Нацелены на выполнение работы и не отвлекаетесь на затяжные перекуры, игры и т.д. Умеете и любите на постоянной основе развиваться и получать новые знания Стрессоустойчивы и спокойны при общении, обладаете здоровым чувством юмора Вы нам НЕ подходите если: Вы специалист первой линии поддержки без глубоких знаний по Битрикс24, дальше helpdesk лезть не хотите Считаете, что инструкции, правила и стандарты это все лишние ограничения, а вы творческая личность Ищете подработку на 1-2 месяца Не умеете и не любите общаться с клиентами и прорабатывать их вопросы до результата Считаете себя высококвалифицированным технарем с узкой специализацией, доведенной до абсолюта Работаете только последовательно и не многозадачны, не можете параллельно вести 5-7 клиентов Тяжело обучаемы, не нацелены на развитие и постоянное пополнение багажа знаний по Битрикс24 или не готовы делиться подобными знаниями с коллегами Боитесь говорить о своих неудачах и ошибках, не готовы совместно и подробно разбираться в причинах их возникновения С чего начнем: Собеседование, прохождение тестов и практическое задания Испытательный срок 3 месяца с гарантированной окладной частью в 50 000 рублей Условия по заработной плате: Сдельная оплата труда с планкой от 60 000 до 120 000 рублей в зависимости от выработки по клиентам. Может заработать и больше, т.к. оплата сдельная, все зависит от количества сданных проектов Премии за развитие компании до 15 000 рублей за доработку инструкций, регламентов, описание кейсов, проработку нового функционала. В нашей компании инициатива поощряется Отпускные, поздравления с ДР, премия в конце года Какие еше преимущества работы у нас? Официальное трудоустройство в ИТ-Компании со всеми плюсами и льготами из этого вытекающими отсрочка, ипотека, бел