Специалист по закупкам

44 700 руб
Размещено 15 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Проведение самостоятельных закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ 44-ФЗ). Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров (работ, услуг). Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график и внесение изменений в план-график.Публичное размещение в единой информационной системе плана-графика, внесённых в него изменений. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).Уточнение в рамках обоснования цены контракта и её обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Публичное размещение отчёта об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика. Разработка закупочной документации. Согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика. Осуществление процедуры подписания, изменения, расторжения контракта. Осуществление контроля поступления и возврата обеспечения контракта. Обеспечение контроля за надлежащим исполнением условий контракта. Обеспечение проведения экспертизы поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), в том числе с привлечением экспертов, экспертных организаций. Обеспечение создания приёмочной комиссии не менее чем из пяти человек и её работу для приёмки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), результатов отдельного этапа исполнения контракта. Составление, оформление и размещение в единой информационной системе информации об исполнении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну. Составление и предоставление в установленные сроки отчётов об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Составление отчётной документации.