Специалист поддержки Ozon Банка

48 000 руб
Размещено 19 апреля


Открыта вакансия "специалист поддержки" в г. Краснодар.Мы - Ozon Fintech (Ozon Банк)Вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Важно отметить, что вам не придется продавать - мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет; Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется; График работы 2/2; Достойный уровень заработной платы; ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы; Возможность карьерного роста и развития; Корпоративный ноутбук. Вам предстоит: Обрабатывать сложные клиентские обращения, возникающие при использовании финансовых продуктов (как в голосовой линии, так и в письменной форме); Взаимодействовать с кросс-функциональными командами (первая линия поддержки, фрод- и финансовый мониторинг, операционный отдел банка, разработка) в рамках своего функционала; Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг; Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации работы; Мы ожидаем: Опыт в поддержке банка или в КЦ; Опыт работы в письменной и голосовой поддержки; Грамотную устную и письменную речь; Уверенное владение ПК; Умение работать в режиме многозадачности; Готовность работать самостоятельно и нести ответственность за свои действия; Желание расти и развиваться; Желание помогать людям.