Специалист поддержки в логистический сервис (удаленно)

35 000 руб
Размещено 02 марта


Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Если что-то идёт не так на помощь приходит служба поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей и находить решения их вопросов. Если у вас не было подобного опыта работы ничего страшного. Мы научим разбираться и расскажем, как всё устроено. Ваши задачи: Обрабатывать обращения в чате и по почте; Совершать исходящие звонки с целью уточнения информации (30% времени); Помогать с решением вопросов касательно доставки (сроки доставки, возвраты, оплата заказа). У вас будут все необходимые инструкции и скрипты; Работать в специализированной программе. Мы ждём, что вы: аккуратны, усидчивы и ответственны; грамотно говорите и пишете на русском языке; любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника; можете самостоятельно решать задачи; готовы к обучению. Мы предлагаем: возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет; официальное трудоустройство по ТК РФ; средний доход от 32000 (дневные смены) до 35 000 рублей (ночные смены) до вычета НДФЛ (включая премию по итогам работы); компенсация интернета; разные варианты графиков (в основном 2/2 и 2/2/3); оплачиваемое дистанционное обучение.