Обязанности:формирование организационной структуры;бюджетирования и бизнес-планирования;проведение переговоров и презентаций, деловой переписки, в том числе по электронной почте;Требования:- знание внутренних нормативных документов ПАО Сбербанк (далее по тексту - Банк) в части своей компетенции;- знание законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений исполнительных органов, действующих на территории Российской Федерации и относящихся к деятельности Банка;- знание приказов, инструкций и иных нормативных актов Банка России, относящихся к деятельности структурного подразделения;- знание приказов, инструкций и нормативных документов Банка, обязательных для выполнения всеми работниками, а также относящихся к деятельности структурного подразделения;- знание организационной структуры Банка, его стратегии и перспективы развития;- знание основ управления персоналом, эффективных коммуникаций, стандартов сервиса Банка;- знание принципов, правил и процедур по управлению недвижимым имуществом;- свободное владение программными продуктами (профессиональный пользователь): Excel, PowerPoint, Word, и основными/специальными программными продуктами, используемыми в Банке;- знание экономики недвижимости;- знание рынка недвижимости;- навыки в организации взаимодействия и построения системы взаимоотношений с внутренними и внешними подразделениями/компаниями;- опыт бюджетирования и бизнес-планирования;- знание нормативной документации, регламентирующей порядок приобретения и реализации недвижимого имущества.нормативные акты Банка России, относящиеся к деятельности ФН;нормативные, распорядительные и иные документы ПАО Сбербанк, относящиеся к деятельности ФН;знание банковских процессов, основ экономики, юриспруденции, научной организации труда, технологий управления конфликтными ситуациями;основ теории управления, основ и инструментов риск-менеджмента, проведения операций кредитования и обслуживания юридических и физических лиц, формирования организационной структуры;правил проведения переговоров и презентаций, деловой переписки, в том числе по электронной почте;знание стандартных программных продуктов MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Visio), АС КонсультантПлюс и специализированных программных продуктов (СЭОДО, SAP HR и др.).