Обязанности: Приём и обработка обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/VoIP Диагностика технических проблем; Сбор технической информации для эскалации на следующие линии поддержки; Оповещения о плановых/аварийных работах сервиса; Работа с системами мониторинга. Требования: Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя; Понимание принципов работы компьютерной сети и сетевых протоколов; Умение четко и структурировано излагать свои мысли в устном и письменном виде; Приветствуется: Опыт работы в службе технической поддержки; Навыки телефонных переговоров с клиентом; Профильное образование (техническое) Знакомство с ОС семейства Linux/Unix; Опыт работы с IP-телефонией; Опыт работы с Wi-Fi оборудованием; Желание приобретения новых навыков в области телекоммуникаций и связи Условия: Оформление согласно ТК РФ; График работы 5/2 Оклад 60000 руб. на руки + премиальные