Специалист службы заботы (поддержки клиентов) в онлайн-школу иврита

40 000 руб
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Чем предстоит заниматься: отвечать на сообщения и звонки от потенциальных и действующих клиентов компании звонить действующим клиентам компании для сбора обратной связи фиксировать свои действия в простой системе отчётности; Что мы предлагаем: полностью удаленный формат в режиме 2/2 с 9 до 21 мск доход 40 000 руб. (прозрачная система вознаграждения: есть фиксированная и переменная часть); оплачиваемая стажировка 1 месяц (может быть сокращена при успешном обучении); сотрудничество с самозанятыми; качественное обучение и помощь в адаптации; поддержка на всех этапах от руководителя отдела Что нам важно: ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно; быстро и легко обучаешься; умеешь планировать свое время уверенно пользуешься компьютером; будет плюсом опыт работы в amo CRM и Omnidesk, в службе поддержки или контактном центре центре; наличие стабильного интернета, пк/ноутбука, гарнитуры и тихого помещения

Краснодар