специалист технической поддержки

25 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Обязанности:Прием входящих звонков и сопровождение заявок на подключение услуг связи, техническая поддержка абонентов интернет-провайдера, удаленная настройка оборудования,  оказание помощи абонентам по телефону, консультирование в части условий предоставлянмых услуг.Требования:Очень вежливое и корректное общение с клиентами, стрессоустойчивость,  умение работать самостоятельно и в команде,  грамотная устная иписьменная речь, коммуникабельность, внимательность и аккуратность.Иметь хотя бы первичные представления о компьютерной технике и компьютерных сетях, опыт настройки домашней сети, WiFi и подобных задач необходим. Знания Linux, систем ip-видеонаблюдения, навыки программирования и разработки БД - очень приветствуются.