Специалист технической поддержки

35 000 руб
Размещено 09 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Обязанности: Прием и обработка обращений клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие; Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг с помощью доступного программного обеспечения. Требования: Образование не ниже среднего; Опыт работы не требуется; Наличие собственного ПК со стабильным интернет-соединением и гарнитурой; Грамотная речь Условия: Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений. Удаленная работа Возможность полностью удаленной работы, либо работы в офисе. Оформление по ТК РФ. Полностью белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия) Оплачиваемое корпоративное обучение. Социальный пакет (ДМС после прохождения испытательного срока, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.). Возможность карьерного и профессионального роста. График работы плавающий, обсуждается на собеседовании. Удаленная работа

Ростелеком
ПАО Ростелеком(www
Краснодар