Привет, мы Бронируй онлайн - динамично развивающаяся IT компания в сфере внутреннего туризма.Мы создали не просто платформу для бронирования, а целую экосистему продуктов для туристического бизнеса, включая CRM систему, модуль онлайн-бронирования и удобный сервис поиска идеального отдыха для постояльцев наших клиентов.Наша команда в поиске Специалиста технической поддержки Давай немного расскажем тебе, почему именно ты наш будущий сотрудник, а мы твоя новая классная работа. Мы предлагаем: Конкурентную заработную плату оклад растущий по грейду, от результатов Вашей работы; График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 с выходными в субботу и воскресение; Приятная адаптация и ввод в должность мы понимаем, что всему нужно научится, поэтому рядом с тобой всегда будут только лучшие специалисты и наставники; Твоё рабочее место уже готово и ждет тебя в центре Краснодара; Крутая корпоративная жизнь - тимбилдинги, нетворкинг и корпоративы; Мы всегда за развитие, поэтому ты всегда будешь в курсе всего самого инновационного и важного для своей работы; Продукт и команда, за которыми захочется пройти километры успешной карьеры. Что нужно делать: Подключаться и обрабатывать запросы клиентов в чате поддержки и по телефону; Подключать наш модуль бронирования клиенту; Быть связующим звеном между клиентом и специалистами нашей компании: Работать с DevTools; Проводить пользовательское тестирование; Искать и устранять ошибки в ЛК клиентов; Вести статистку и отчеты по проделанной работе. Ты нам подходишь если: Имеешь опыт работы с api; Знаешь, что всегда и во всем можно найти решение проблемы; Ты не безразличен и участен по отношению к клиенту; Знаешь чем http отличается от httрs; Хочешь развиваться вместе с крутым IT продуктом; А еще будет очень круто если ты добрый, честный и вежливый человек. Вау, если ты читаешь эту строчку, значит пора нажать зеленую кнопку Откликнуться и обсудить с HR все особенности предстоящей работы.Мы очень хотим с тобой познакомиться как можно скорее, потому что данная вакансия открыта до 17.11.2024