Специалист технической поддержки 2 Линии (удалённо)

37 000 руб
Размещено 10 апреля


Чем предстоит заниматься: Прием и обработка Входящих звонков на 2-ой линии технической поддержки, первичная диагностика инцидентов. Проведение работ по исправлению результатов аварий, сбоев, инцидентов; Диагностика и устранение инцидентов, связанных с интеграционными решениями; Выполнение приёмочного тестирования новых версий интеграционных решений; Помощь в настройке роутеров, консультация по скорости wifi.настройка iptv.консультация по настройке прочих устройств. Пожелания к опыту: Высшее образование; Опыт работы в техподдержке от 1 года; Практика эксплуатации и поддержки интеграционных решений информационных систем. Условия: Работу в лидирующей компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100.000 человек); Официальное трудоустройство по ТК РФ; Полностью белую зарплату (фиксированный оклад + 55% премии) стабильные выплаты 2 раза в месяц; График работы: Удалённый формат 2/2, 5/2, 3/3 Приобретение уникального профессионального опыта обучение, опытный наставник и интереснее задачи; ДМС, корпоративные скидки от компаний-партнеров.