Специалист в отдел технической поддержки Битрикс24

50 000 руб
Размещено 24 марта


О компании: 1. ИТ-Компания WebMens занимается автоматизацией бизнеса при помощи продукта Битрикс24, специализируемся на Облачной версии. На рынке Битрикс24 с 2019 года. Мы оказываем услуги по внедрению, настройке, разработке приложений и поддержке Битрикс24. Работаем с клиентами из различных сфер бизнеса, более 300 успешных проектов Проводим регулярные офлайн и онлайн мероприятия 2. Наши достижения Компетенции и индивидуальные награды отражены в карточке. С 2020 года занимаем 1 место в Краснодарском крае и с 2021-2022 г. находимся на 8 месте в России, среди 1109 компаний, занимающихся внедрением Битрикс24 В связи с активным развитием и ростом компании ищем специалиста с удаленным доступом в отдел технической поддержки по Битрикс24. Что нужно будет делать и знать обязательно: 1.Обеспечивать качественную поддержку (отвечать на вопросы и проводить консультации) действующих клиентов по функционалу и возможностям системы Битрикс24 2.Производить настройки функционала в Битрикс24 3.Активно взаимодействовать с другими отделами компании для решения сложных технических вопросов клиентов 4.Документировать и отслеживать запросы клиентов в системе обработки заявок. Не обязательно, но очень желательно знание (влияет на зарплату и специализацию): Опыт интеграции Битрикс24 с внешними сервисами (телефония, сайты, мессенджеры, соц. сети, и т.д.) Наличие сертификатов о прохождении курсов по Битрикс24 Вы нам подходите если: Имеете опыт удаленной работы Есть опыт работы с Битрикс24 и хорошие знание его функциональности Есть опыт работы в клиентской поддержке или смежных областях Умение вежливо и эффективно общаться с клиентами Умеете работать в команде Способны признавать свои ошибки и нести ответственность за выполненную вами работу, не отказывать клиентам в гарантийных случаях Нацелены на выполнение работы и не отвлекаетесь на затяжные перекуры, игры и т.д. Умеете и любите на постоянной основе развиваться и получать новые знания Стрессоустойчивы и спокойны при общении, обладаете здоровым чувством юмора Технические требования к рабочему месту: Не ниже Windows 10, 8ГБ оперативной памяти и 120ГБ жесткого диска Интернет-канал не менее 50 Мбит/с Гарнитура с хорошим микрофоном, usb-камера Вы нам НЕ подходите если: Считаете, что инструкции, правила и стандарты это все лишние ограничения, а вы творческая личность Ищете подработку на 1-2 месяца Не умеете и не любите общаться с клиентами и прорабатывать их вопросы до результата Считаете себя высококвалифицированным технарем с узкой специализацией, доведенной до абсолюта Работаете только последовательно и не многозадачны, не можете параллельно вести 10-15 задач от клиентов Тяжело обучаемы, не нацелены на развитие и постоянное пополнение багажа знаний по Битрикс24 или не готовы делиться подобными знаниями с коллегами Боитесь говорить о своих неудачах и ошибках, не готовы совместно и подробно разбираться в причинах их возникновения С чего начнем: Собеседование, Прохождение тестов и практическое задания Испытательный срок 3 месяца с гарантированной окладной частью в 50 000 рублей Условия по заработной плате: После испытательного срока фиксированный оклад 50 000 рублей. Может заработать и больше, каждый решенный вопрос клиента фиксируется в системе учета и имеет свою сумму. Решили больше вопросов, заработали больше Премии за развитие компании до 15 000 рублей за доработку инструкций, регламентов, описание кейсов, проработку нового функционала. В нашей компании инициатива поощряется Отпускные, поздравления с ДР, премия в конце года Какие еще преимущества работы у нас? Официальное трудоустройство в ИТ-Компании со всеми плюсами и льготами из этого вытекающими отсрочка, ипотека, белая зп и т.д. Мощный коллектив, где все дополняют и уважают друг друга, без проблем делятся знаниями, подсказывают и направляют У нас решен вопрос с лидогенерацией и привлечение клиентов. Работа будет всегда, за это отвечает 2 отдела