Трейд-маркетолог

З/П договорная
Размещено 01 марта


Компания "ДЕРЖИ" крупнейший дистрибьютор товаров для строительства и ремонта в ЮФО. "ДЕРЖИ" сегодня - это 30 лет работы на рынке, узнаваемая торговая марка - АРСЕНАЛТРЕЙДИНГ, 275 сотрудников, более 5000 постоянных клиентов. Мы производим продукцию под собственными торговыми марками DERZHI и KUMA. Наши конкурентные преимущества: собственный логистический центр - более 7 000 м, организация бесплатной доставки на следующий день после заказа, интернет-магазин - https://www.tdarsenal.ru/ входит в ТОП-5 по отрасли на юге страны. Какие задачи мы ставим перед Трейд-маркетологом: Запуск и реализация календаря активностей с целью роста проникновения СТМ. Планирование запусков рекламных активностей заблаговременно. И синхронная их реализация как в каналах информирования, так и каналах продвижения Разработка и подготовка к реализации акций, лидирование процесса запуска маркетинговых активностей. Увеличение акционного охвата по группам/SKU с предварительной оценкой эффективности. Аналитическая работа по оценки факторов повлиявших на результативность акций. Постановка и реализация системы информирования на регулярной основе торговой команды о новинках и инструментах привлечения. Информирования клиентов через торговую команду о преимуществах продукта. Участие в разработке контента обучения торговой команды продукту, постановка процесса в систему. Реализация стандартов оформления, планограмм в торговых точках. Аудит торговых точек по внедрению планограммы. Поиск и реализация бренд решений в торговых точках совместно с бренд-менеджером. Коммуникация по размещению рекламы в и рядом с торговыми точками Проектирование оформления фасадов, автомобилей, заказ рекламных нестандартов для торговых точек. Мониторинг новых форматов торгового оборудования в торговых точках, проработка идей на внедрение вместе с бренд-менеджером. Разработка форматов торгового оборудования. Создание и запуск процесса заказа торгового оборудования, учета, списания и перемещения между торговыми точками. Аудит и учет и торгового оборудования в точках. Требования: Опыт работы трейд-маркетологом, маркетологом, аналитиком от 1 года, предпочтительно в компаниях-производителях или дистрибьюторах; Знание основ ценообразования, планирования, сегментации товаров и позиционирования, принципов анализа эффективности маркетинговых активностей; Опыт сотрудничества с подрядчиками, рекламными агентствами, дизайнерами; Высшее образование; Продвинутый пользователь Excel, знание 1С. Условия: Оформление по ТК РФ; Конкурентная заработная плата; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00; Возможность профессионального и карьерного роста; Развитая корпоративная культура; Комфортный офис, 2 комнаты для приема пищи, большая территория с бесплатной мойкой машин и парковкой; Доставка сотрудников корпоративным транспортом; Корпоративные скидки для сотрудников на продукцию Компании.