тьютор

19 242 руб
Размещено 15 марта


Обязанности:Тьютор в ходе тьюторского сопровождения обучающихся выполняет следующие трудовые функции и должностные обязанности:1. Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:- выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем, затруднений обучающихся в образовательной деятельности;- организация участия обучающихся в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;- педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;- подбор и адаптация педагогических средств индивидуализации образовательного процесса;- педагогическая поддержка рефлексии обучающимися результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;- организация участия родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;- работа по реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с трудовыми обязанностями.2. Организация образовательной среды для реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:- проектирование открытой вариативной образовательной среды образовательной организации;- повышение доступности образовательных ресурсов для освоения обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;- проектирование адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;- координация взаимодействия участников образовательных отношений с целью обеспечения доступа обучающихся к образовательным ресурсам.3. Организационно-методическое обеспечение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:- разработка и подбор методических средств для разработки и реализации обучающимся индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;- разработка и подбор методических средств для формирования образовательной среды;- разработка и подбор методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) формирования адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;- методическое обеспечение взаимодействия участников образовательных отношений в целях индивидуализации образовательного процесса;- подбор и разработка методических средств анализа результатов тьюторского сопровождения.Требования:На должность тьютора принимается лицо:- имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования           «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей  предмету, или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное по направлению деятельности в общеобразовательной организации;- без предъявления требований к стажу работы;- соответствующее требованиям, касающимся  прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;- не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 «Право на занятие педагогической деятельностью» Трудового кодекса РФ- дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по направлению профессиональной деятельности (не реже чем один раз в три года)