учитель-дефектолог

16 242 руб
Размещено 31 января


На работу требуется учитель-дефектолог в г. Краснодар.Обязанности:2.1. Осуществлять:обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития;комплектацию групп для занятий, учитывая психофизическое состояние детей;работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии;индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психологических отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций;тесный контакт с воспитателями групп и другими педагогическими работниками ДОУ по закреплению положительных результатов коррекции и формирования связанной повествовательной речи у детей дошкольного возраста;посещение занятий воспитанников детского сада;наблюдение за динамикой детей, прошедших курс коррекционных занятий с помощью периодических обследований воспитанников.2.2. Реализовывать образовательные программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования, соблюдать права и свободы воспитанников.2.3. Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности детей для создания условий обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения и воспитания, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС ДО, Федеральным государственным требованиям.2.4. Проводить занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и дошкольной гигиены, а также современных информационных технологий.2.5. Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей в период воспитательно-образовательного процесса в детском саду.2.6. Выявлять причины и степень отклонений в речевом, интеллектуальном и нервно-психическом развитии детей.2.7. Направлять детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические учреждения.2.8. Делать заключение по результатам логопедического обследования и сообщать об этом родителям и педагогам в разрешенном объеме с целью их ориентации в проблемах развития ребенка.2.9. Разрабатывать и применять:корректирующие (опробованные и авторские) программы, циклы занятий, направленные на ликвидацию у дошкольников именно речевых расстройств, нарушений произношения, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств, подлежащих исправлению;рекомендации для педагогов, специалистов и родителей;рекомендации по работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. В условиях дошкольного образовательного учреждения при наличии отставаний и пробелов в познавательной деятельности и при подготовке воспитанников к школе;рекомендации по социально-психологической подготовке воспитанников к школьному обучению;рекомендации по организации помощи детям с нарушениями в развитии и речевыми дефектами в условиях семьи.2.10. Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, развивать навыки речевой культуры у детей, применяя русскую детскую классическую литературу и устное народное творчество.2.11. Проводить консультации всех участников воспитательно-образовательного процесса в целях профилактики речевых отклонений и выбора техник логопедической помощи детям, по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.2.12. Участвовать:в заседаниях Педагогического совета дошкольного образовательного учреждения;в заседаниях Совета психолого-педагогической службы, методических советах;в родительских собраниях и круглых столах;в работе по проведению оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой ДОУ;в организации и проведении методической и ко